Кейс snowride
Разработка сайта
для туристической компании

Посмотреть готовый сайт можно здесь: SNOWRIDE

  • Легенда
    Компания SNOWRIDE проводит горнолыжные туры в Приэльбрусье с декабря 2023 по март 2024 г.
    Организует трансфер, проживание и досуг, обучение новичков и фрирайд для опытных участников.
  • Задача
    Удобно представить всю информацию о турах на сайте. Сделать страницу побуждающей купить тур и отправиться в путешествие именно с этой компанией. Передать настроение и красоту Эльбруса и горнолыжного спорта.
Сложности проекта
  • Так как проект учебный, нужно было разобраться в сфере не имея вводных от заказчика.
    При этом создать вполне конкурентоспособный сайт.
  • Отсутствие контента.
    Нужно написать все тексты, придумать программу и найти подходящие изображения.
Реализация проекта
  • 1 - Поиск и анализ конкурентов

    Проанализированы сайты и страницы в соц. сетях порядка 20-ти кампаний, которые организуют горнолыжные туры по разным направлениям. Плюс 2 крупных бренда горнолыжной одежды и снаряжения.

    Цель анализа — выявить:
    • стиль, цветовая палитра страниц, подача фотографий;
    • структура страниц, обязательные разделы;
    • оформление кнопок призыва к действию, форм обратной связи;
    • преимущества, на которых сделан акцент;
    • вопросы, волнующие посетителей сайтов.
    Для дальнейшей детальной работы над материалом выбрано 4 прямых конкурента.
  • 2 - Написание текстов

    Определена структура сайта и выявлены преимущества, на которые делают акцент подобные компании. Помимо интересной программы туров, важно показать «блок доверия» — опытную команду инструкторов.

    Сделан блок «вопрос-ответ», с удобными ссылками на ресурсы долины Азау, где можно посмотреть карту трасс, стоимость ски-пассов и т. д.

    Для побуждения к покупке тура добавлен триггер «скидка до 20.11.2023 г.».

    Так как я катаюсь на сноуборде, то использовала свой опыт при написании текстов. Часть из них была написана с помощью GPT Chat, безусловно, с определенной корректировкой.
  • 3 - Подбор изображений

    Фотографии должны передавать атмосферу драйва, скорости и красоты высоких гор. Также быть в одной стилистике и цветовой гамме, для поддержания общего дизайна сайта.

    Источники:
    • В основном были использованы мои фотографии с поездки на Эльбрус.
    • Для карточек команды и дополнения других разделов я взяла бесплатные фотографии со стоков.
  • 4- Верстка и настройка

    • Адаптация сайта для всех устройств: смартфон, планшет, большие мониторы.
    • Подключена форма обратной связи, настроены кнопки, контакты, иконки соц.сетей.
    • Дизайн и создание фавикона, бейджики и описания для соц.сетей.
    • Сделаны отдельные страницы для cоглашения об обработки персональных данных и ошибки 404.

    Так как проект не коммерческий, то настройка SЕО не проводилась.
На данный момент этот дизайн не используется для коммерческих проектов.
Я могу доработать сайт учитывая пожелания и передать его вашей компании!
Стоимость будет зависеть от объема работы.

Понравился сайт ?

  • 30 000 руб.

    Примерная стоимость подобного сайта с индивидуальным дизайном на данный момент.

    *При наличии готового контента или с минимальной его доработкой.
  • 15-20 дней

    Срок подготовки при готовом контенте, включая предварительный анализ конкурентов, технические настройки и СЕО.

    *Без учёта времени на вашу обратную связь и комментарии по проекту.
Опишите свою задачу и я свяжусь с вами для обсуждения срока и стоимости выполнения работы.